Продуктовое обучение для фармацевтов за 10 минут в день - Swipe

Продуктовое обучение для фармацевтов за 10 минут в день

Active Life Technology –  один из крупнейших дистрибьюторов мировых брендов медицинской техники. Философия компании – быть всегда на шаг впереди. Их главные ценности – это лидерство через инновации, ответственность, командная работа, забота о людях, открытость и профессионализм.

Контекст

Торговые представители Active Life Technology  регулярно проводят индивидуальные обучения фармацевтов по продуктам Microlife.

Это важно для того, чтобы фармацевт знал продукт, разбирался в технологии и умел чётко выделять его конкурентные преимущества. Тогда он сможет формировать потребность покупателей и мягко отрабатывать возражения. 

Фото с сайта Unsplash
Фото с сайта Unsplash

Но из-за постоянной занятости и больших очередей у фармацевтов нет времени полностью погрузиться в это обучение. Они плохо воспринимают информацию на слух, не повторяют её и забывают

И главное – информация не всегда доходит до покупателя.

Поэтому важно было найти новый подход в обучении, который:

  1. Даст возможность фармацевтам учиться быстро
  2. Позволит не привязываться к конкретному месту и времени в процессе обучения
  3. Повысит запоминаемость информации

 

Цель проекта

Повысить рекомендации тонометров Microlife минимум до 80%. Cделать акцент на рекомендацию технологии AFIBsens.

 

Решение

Для достижения цели мы предложили использовать платформу микрообучения SwipeLMS.

Мы разработали комплексную программу из двух курсов: 

  • Продуктовое обучение: тонометры Microlife
  • Развитие навыков: как работать с конфликтными покупателями

Торговый представитель посещал фармацевтов, знакомил их с приложением и помогал с установкой. После чего фармацевт самостоятельно обучался в любое удобное время прямо в смартфоне. 

Прохождение микро-урока занимает 10 минут. Урок включает в себя теорию, тесты и практические кейсы. Геймификация повышает вовлечённость, а рейтинговая система даёт дополнительную мотивацию – можно попасть в число лучших фармацевтов региона.

В одной из областей Беларуси торговые представители подключили к Swipe чуть более 100 фармацевтов. Из них 92,2% дошли курс до конца. В среднем каждый фармацевт набрал 80 баллов из 100. 

 

Результат

После проекта Active Life Technology провели плановое внутреннее исследование и поделились впечатляющими результатами.

 

До старта проекта в период март-май уровень рекомендации тонометров Microlife составлял 31%. А в период активного обучения в июне-августе он вырос до 85% (что  выше поставленной цели 80%). С сентября по январь фармацевты учились в Swipe по остаточному принципу, новые пользователи не подключались. Уровень рекомендации хоть и начал снижаться, но был всё ещё значительно выше стартового значения.

С уровнем рекомендации технологии AFIBsens ситуация аналогичная.

По итогам проекта  Active Life Technology удалось:

  1. Повысить уровень рекомендации тонометров Microlife в 2,7 раза (на 54 п.п.)
  2. Повысить уровень рекомендации особой технологии AFIBsens в 3 раза (на 48 п.п.)
  3. Оптимизировать временные затраты торговых представителей
  4. Сократить нагрузку фармацевтов
Мы собираем файлы cookie. Мы обязаны вам об этом сказать.
OK