Работа специалистом колл-центра

Работа в колл-центре. С чего начать?

В курсе мы расскажем, какие ценные качества и навыки развивает работа специалистом колл-центра.

Обрисуем карту ваших компетенций и покажем, какие есть точки роста. После этого избавимся от внутренних барьеров.

Узнаем, как обращаться с отказом клиента. Поделимся лайфхаками, которые помогут чувствовать себя уверенно на рабочем месте и в разговоре с клиентами.

И, как бонус, поработаем с эмпатией: узнаем, как предугадывать настроение и желания клиента и тем самым увеличим шансы на продажу.

Для кого:

для тех, начинает работать или недавно работает специалистом колл-центра.

Получить курс

Содержание курса:

  • Преимущества профессии
  • Страх отказа
  • Готовимся к переговорам
  • Эмпатия: как расположить к себе клиента
Мы собираем файлы cookie. Мы обязаны вам об этом сказать.
OK