Знание маркетинга в B2B продажах

Маркетинг в продажах B2B

В этом курсе мы узнаем, почему знание маркетинга — must-have для любого продавца.

Разберёмся, с чего начинается жизненный путь клиента в компании. Изучим маркетинговые инструменты (сегментация, воронки продаж, УТП), которые помогут делать тёплые лиды, выполнять план продаж и увеличивать заработок.

Для кого:

для менеджеров отделов продаж, специалистов по работе с клиентами.

Получить курс

Содержание курса:

  • Введение в курс
  • Клиентская база и сегментация клиентов
  • Типы сегментаций
  • Выставление приоритетов. ABC-анализ
  • Выставление приоритетов. XYZ-анализ
  • Воронка продаж
  • Жизненный цикл клиента
  • Что такое УТП
  • Продвижение продукта
Мы собираем файлы cookie. Мы обязаны вам об этом сказать.
OK