Точки контакта с клиентом - Swipe

Точки контакта

Существует много способов увеличить продажи. Но лишь один обойдётся небольшими затратами — стимулирование продаж в точках контакта компании с клиентами.

В этом курсе вы этому научитесь и узнаете:

  • что такое точки контакта и как с ними работать;
  • как управлять впечатлениями клиентов и расставлять приоритеты при общении с ними;
  • как движется клиент в ходе продажи;
  • как донести уникальность продукта «нужным» клиентам.

Курс добавит знаний по привлечению и удержанию клиентов, чтобы вы могли продавать больше и повышать свой заработок.

Для кого:

для менеджеров отделов продаж, специалистам по работе с клиентами.

Получить курс

Содержание курса:

  • Точки контакта: что это и как с ними работать
  • Как выделить перспективных клиентов
  • Как движется клиент в процессе продажи
  • Как достучаться до «нужных» клиентов
Мы собираем файлы cookie. Мы обязаны вам об этом сказать.
OK